Вторник, 4 Август 2020 14:28:06

PESTANA DELFIM

BEACH & GOLF HOTEL | ALGARVE | PORTUGAL

Спорт и развлечения в отеле Pestana Delfim, Алвор

Поскольку ваш отпуск не был бы столь полным без развлечений и разных увлекательных занятий, в отеле Pestana Delfim предусмотрены для этого самые разнообразные возможности.

Тем, кто играет в теннис, будет приятно узнать, что в отеле есть 7 теннисных кортов – 5 с грунтовым покрытием и 2 с твердым. Приехав сюда, вы сразу же сможете начать заниматься этой динамичной игрой. Гости, приезжающие в отель без экипировки, могут приобрести здесь теннисные ракетки и мячи.

Если же ваша игра – гольф, имейте в виду, что гостям, останавливающимся в отеле Pestana Delfim Hotel, предоставляется целый ряд преимуществ: фантастические скидки на грин-фи, скидки в клубных помещениях и гольф-магазинах, а также, по желанию, специальные пакеты и проезд на гольф-поля.

Волейбол – еще один отличный игровой вид спорта, которым здесь можно с удовольствием заниматься. Уникальная возможность, предлагаемая в этом 4звездочном отеле, – уроки подводного плавания, которые проводятся для всех желающих (в возрасте от 10 лет) профессиональными инструкторами по дайвингу в Центре водных видов спорта Pestana, вблизи от пляжа Треш-Ирманш. Занятия ведутся с июня по сентябрь: в это время у вас будет отличный шанс познакомиться с подводным миром, который всегда манит нас к себе.

Все эти занятия следует заказывать заранее, чтобы время вашего отдыха было организовано как можно лучше.

В зависимости от конкретного сезона, в этом 4звездочном отеле гостям предлагаются разнообразные развлечения, которые позволят вам увлекательно провести время. Если вы давно хотели выучить несколько слов по-португальски, или наконец научиться рисовать кистью на холсте, для вас в Pestana Delfim предлагается возможность записаться на уроки живописи, португальского языка и кулинарии. Кроме того, вы можете заняться пешим туризмом. И все это – совершенно бесплатно!

Увлекательная альтернатива для юных гостей отеля – детский клуб Pestana Kids Club, двери которого открыты для всех детей в возрасте от 4 до 12 лет. Он расположен в Pestana Dom João II, приблизительно в 10 минутах от Pestana Delfim. В клубе дети получат большое удовольствие, играя в разные игры, смотря фильмы и участвуя в различных занятиях.

На пляже Треш-Ирманш вы сможете воспользоваться отличными возможностями для водных развлечений: у вас будет много причин проводить долгие часы на пляже.

Для тех, кто желает повеселиться, в отеле предлагается анимационная программа, включающая ночные шоу и «живую» музыку: здесь можно полностью расслабиться и прекрасно провести время. Все шоу приурочены к специальному ежедневному расписанию.

Вернувшись домой из отеля Pestana Delfim, вы вскоре поймете, что такого отпуска у вас еще никогда раньше не было.

Tuesday, 11th December 2018 9:07:15am

PESTANA DELFIM

ALL INCLUSIVE BEACH & GOLF HOTEL | ALGARVE | PORTUGAL

Sports and Entertainment at the Pestana Delfim, Alvor

Since a holiday wouldn’t be the same if it weren’t fulfilled with fun and entertaining activities, the Pestana Delfim has arranged a variety of appealing options to complete your holiday.

Tennis players will be glad to know about the 7 tennis courts set at this hotel. Providing guests with 5 clay based courts and 2 hard surfaced courts, you will find yourself playing a dynamic game of tennis in no time. For those who have not come prepared, tennis rackets and balls may be purchased at the hotel.

If golf is your game, a variety of on-going benefits are given to guests staying at the Pestana Delfim. Providing you with fantastic discounts on green fees, clubhouse luxuries and golf shops, golfers will also have the privilege of receiving packages and transportation to these courses if desired.

Volleyball is another great sport to be played and may be enjoyed. Diving lessons are a unique opportunity suggested by this 4-star hotel. These lessons may be requested for all those interested (over 10 years of age) and are given by professional diving instructors at the Pestana Water Sports Centre near the Três Irmãos Beach. Giving you the chance to explore the underwater world you’ve always been curious about, these activities are available between the months of June to September.

All activities must be booked in advance in order to ensure your leisure time is organised the best way possible.

According to specific seasons, this 4-star hotel offers guests a variety of diversions that will definitely make your leisure time totally worth your fun. If you’ve been wanting to learn a few words in Portuguese, or finally learn how to brush paint onto a canvas, the Pestana Delfim offers guests the opportunity to sign up and participate in art classes, Portuguese classes, cooking lessons and even hiking activities, free of charge!

The Pestana Kids Club is an amusing alternative for young guests and welcomes all children between the ages of 4-12. Set in the Pestana Dom João II just a few minutes away (approximately 10-minutes away from Pestana Delfim), playing games, watching movies and participating in fun activities may all be enjoyed.

At the Três Irmãos Beach, great facilities for fun water activities may be accessed, giving you many reasons to want to spend hours at the beach.

For lively guests, hotel animation including night shows and live music will fill your evenings with a sense of relaxation and well-being. All shows are adapted to specific daily schedules.

After your stay at the Pestana Delfim, you will come to realise that you have never spent a holiday like this before.