Суббота, 11 Июль 2020 00:16:08

PESTANA DELFIM

BEACH & GOLF HOTEL | ALGARVE | PORTUGAL

Pestana Delfim Hotel, номера и сьюты

Из номеров и сьютов отеля Pestana Delfim можно любоваться вселяющими спокойствие видами на море или на прекрасные сады, окружающие этот 4звездочный отель. Здесь вы вспомните о том, каким должен быть настоящий комфорт в отпуске.

Номер Classic с балконом и видом на сад

В этих двухместных номерах с двуспальной кроватью могут проживать один или два человека, а кроме того, здесь могут разместиться и трое взрослых. Номера выходят на окружающие отель яркие и живописные зеленые сады: вы сможете любоваться ими с балкона. Здесь есть дополнительная раскладная кровать для размещения третьего человека и целый набор разнообразных удобств для гостей.

Вас ждут изысканный декор и обстановка, а также система кондиционирования воздуха, отопление, сейф (за дополнительную плату), минибар, телевизор со спутниковым доступом и музыкальными каналами.

В каждом из этих элегантных номеров с видом в сад есть отдельная ванная комната с душем, ванной и феном для волос (его надо запрашивать у администратора). Выбрав для проведения отпуска этот привлекательный вариант, вы сразу же получите возможность пользоваться и таким дополнительным преимуществом, как обслуживание номеров.

Номер Classic Twin с балконом и видом на сад

Гости, желающие хорошо отдохнуть и расслабиться во время отпуска в отеле Pestana Delfim, могут остановить свой выбор на этих полных шарма номерах, выходящих на живописные окрестные сады.

Спальни с двумя парными односпальными кроватями прекрасно подходят для размещения 23 человек. Вас ждет здесь яркий, радостный декор, а также балкон и целый ряд деталей, способствующих созданию приятной обстановки.

В номере имеются такие удобства, как система кондиционирования воздуха, отопление, телевизор со спутниковым доступом и музыкальными каналами, сейф (за дополнительную плату), минибар и отдельная ванная комната, в которой для вашего удобства есть ванна, душ и фен для волос (его надо запрашивать у администратора).

Для гостей, придающих значение мелким деталям, в Pestana Delfim предлагается и такая возможность, как обслуживание номеров.

Номер Classic с видом на море

Лежа на удобной кровати в окружении привлекательного декора и любуясь прекрасным видом на море, выбравшие эти номера гости могут воспользоваться и таким преимуществом, как обслуживание номеров – чтобы впечатления от замечательных моментов отдыха оказались как можно более полными.

В этих номерах могут проживать 1, 2 человека или даже 3 взрослых. Прекрасный выбор для проживания во время вашей поездки в солнечный город Алвор. Чтобы обеспечить вам самые лучшие удобства, этот 4звездочный отель предоставляет телевизор со спутниковым доступом и музыкальными каналами, систему кондиционирования воздуха, отопление, минибар, сейф (за дополнительную плату), а также отдельную ванную комнату.

В ванной есть душ, ванна и фен для волос (его надо запрашивать у администратора). Проникнувшись особой атмосферой этой спальни с видом на море, вы непременно испытаете идеальное ощущение покоя, которое и должно сопровождать любой отпуск.

Номер Classic Twin с балконом и видом на море

Спокойный вид на море, яркий декор и великолепный балкон ждут всех гостей, выбравших эти номера 4звездочного отеля для своего отпуска. Здесь стоят две парные односпальные кровати для 2 человек, а кроме того, имеется дополнительная раскладная кровать для размещения третьего человека и целый набор различных удобств, призванных сделать ваше пребывание в отеле как можно лучше.

Отопление и система кондиционирования воздуха, а также сейф (за дополнительную плату), минибар, спутниковое ТВ с доступом к музыкальным каналам и отдельная ванная комната – все это будет в вашей спальне. В составляющей неотъемлемую часть номера ванной комнате гости найдут ванну и душ, а фен для волос можно будет запросить по желанию у администратора отеля.

С балкона вы сможете любоваться прекрасным видом на море, заказав себе в номер какое-нибудь восхитительное блюдо – воспользуйтесь для этого обслуживанием номеров, которое отель Pestana Delfim предлагает своим гостям.

/Номера-сьют с видом на море

Превосходный декор, изумительные виды на море и особая атмосфера спокойствия в сьютах отеля Pestana Delfim непременно очаруют любого из гостей. Оформление номера выполнено в ярких, живых тонах, а мебель и предметы обстановки призваны создавать для вас комфорт. Кроме того, в номере есть целый ряд замечательных удобств, способствующих тому, чтобы вы чувствовали здесь себя как можно лучше.

В каждом сьюте есть уютная зона гостиной и балкон, а освещение устроено просто идеально. Проживающие в этих сьютах гости, несомненно, оценят высокую степень комфортности, предоставляемую отелем.

В дополнение к основным характеристикам этих привилегированных сьютов, в них также включен целый ряд удобств. В каждом сьюте могут проживать 23 человека (здесь имеется дополнительная раскладная кровать для третьего проживающего). В сьютах есть система кондиционирования воздуха, отопление, спутниковое телевидение с музыкальными каналами, минибар, сейф (за дополнительную плату), а также отдельная ванная комната с душем, ванной и феном для волос, который можно запросить у администратора.

Обслуживание номеров – дополнительная услуга, которую отель Pestana Delfim предоставляет своим гостям. Вы сможете побаловать себя, заказав что-нибудь вкусное прямо в номер. А наслаждаться этим вы будете прямо у себя в спальне, в идеальной обстановке, любуясь красотой моря.

Tuesday, 11th December 2018 9:07:23am

PESTANA DELFIM

ALL INCLUSIVE BEACH & GOLF HOTEL | ALGARVE | PORTUGAL

Pestana Delfim Hotel, Accommodation

Admiring a relaxing view of the sea or of the enchanting garden areas that surround this 4-star hotel, the rooms and suites at the Pestana Delfim will remind you of what true holiday comfort is all about.

Classic Balcony Garden View

Accommodating a single guest, couple or 3 adults, these double rooms face the vivid colours of the green gardens that encircle this hotel and may enjoyed from the room’s balcony. Including an extra folding bed whenever accommodating a third person, these rooms have set a variety of amenities for their guests.

Besides the delicate decoration and furniture arrangement, air conditioning, heating, safe deposit (extra fee), a minibar, TV with satellite access and music channels may all be found.

A private bathroom with a shower, bathtub and a hairdryer (request at reception desk) has also been arranged for those who are accommodating these classy garden view rooms. Room service is an extra benefit you will be entitled to once you have selected this appealing room for your holiday.

Classic Twin Balcony Garden View

Facing the natural picturesque gardens that surround the hotel grounds, guests looking for a restful holiday experience may consider these charming rooms for their stay at the Pestana Delfim.

Being a fine option for 2-3 travellers per room, these twin bedrooms possess a joyful décor, a balcony and offer several details in order to create a pleasant setting.

Facilities included in these rooms are air conditioning and heating, TV with satellite access and music channels, a safe deposit box (extra fee) minibar and a private bathroom. In the bathrooms a bathtub, shower and a hairdryer (must be requested at reception desk) have all been displayed for your convenience.

For guests who believe that small gestures are important, the Pestana Delfim provides guests with the possibility of room service.

Classic Sea View

Laying on a comfortable bed surrounded by the welcoming decoration and beautiful sight of the sea, guests that have chosen these rooms can top off these moments by taking advantage of the hotel’s room service.

Available for single travellers, 2 guests or even 3 adults, these rooms are a good choice for your stay while visiting the sunny town of Alvor. In order to accomplish the best in facilities, this 4-star hotel offers a TV with satellite and music channels, air conditioning/heating, a minibar, safe deposit box (extra fee), together with a private bathroom.

A shower, bathtub and a hairdryer (may be requested at reception desk) compose this area of the room. The aura of this bedroom and its sea view, will definitely give guests the perfect sense of serenity that should be lived during any holiday.

Classic Twin Balcony Sea View

A tranquil sea view, along with a vivid decoration and splendid balcony, are ready to welcome all guests who have chosen this 4-star hotel for their holiday. Holding twin beds for 2 guests and an extra folding bed whenever accommodating a third person, these rooms have included a set of features to complete your stay.

Heating and air conditioning, together with a deposit safe (extra fee), minibar, satellite TV with access to music channels and a private bathroom, may all be found within your bedroom. Private bathrooms are an integrated section of these rooms and present all visitors with a delightful bathtub, shower and a hairdryer if guests wish to request this feature at the hotel’s reception desk.

A pretty view of the sea may be admired from the balcony, and may be enjoyed over an exquisite room service request that the Pestana Delfim offers guests.

Suites Sea View

Superb decoration and breathtaking views of the sea will enchant any guest, together with the peaceful aura of the suites set within the Pestana Delfim. Decorated with lively colours and comfortable furniture, a wonderful set of amenities have been integrated in these bedrooms to improve your sense of well-being