Воскресенье, 20 Сентябрь 2020 11:41:22

PESTANA DELFIM

BEACH & GOLF HOTEL | ALGARVE | PORTUGAL

Pestana Delfim Hotel, рестораны и бары

Полный завтрак типа «шведский стол», вкуснейшие блюда и экзотические коктейли – вот лишь немногие из тех удивительных и привлекательных удовольствий, которые ждут вас в ресторанах и барах, расположенных в этом 4звездочном отеле.

Рано поутру, а затем и позднее, вечером, в ресторане Atlantic Gardens вас будут ждать замечательные «шведские столы» – на завтрак и на ужин. Выбор здесь обширный, так что вам нетрудно будет найти блюдо на свой вкус. Из ресторана открываются восхитительные виды: это просто идеальное место для начала дня, или для того, чтобы отдохнуть и расслабиться вечером.

В отеле есть также бистро Tucano – еще один чудесный вариант, и атмосфера в нем просто замечательная. Гостям подают здесь обед, ужин, закуски и блюда из порционного меню. Удобно расположившись в этом бистро и любуясь вселяющим спокойствие видом на сад, вы сможете в полной мере насладиться безмятежными моментами отдыха, которых вы столь заслуживаете. Бистро обслуживает посетителей в течение всего года. 

Особые заказы, включая вегетарианские блюда и диеты, следует делать заранее. Также можно предварительно заказать ранний ужин для малышей.

Бар Sunset – превосходный выбор для тех гостей, которые предпочитают удобно посидеть в спокойном месте и расслабиться под звуки негромкой музыки. Находится он рядом со службой приема и размещения. Когда вам захочется сделать небольшой перерыв в течение дня, загляните в бар Sunset. 

В отеле имеется также весьма своеобразный бар Blue Lagoon, устроенный в центре открытого бассейна. В этом баре вы сможете заказать напитки и пообщаться с семьей и друзьями. Бар представляет собой пример того, как отель Pestana Delfim неизменно удивляет своих гостей, предлагая им новые роскошные удовольствия. Бар Blue Lagoon работает по летнему расписанию.

Развлечения, «живая» музыка и различные шоу ежедневно ждут вас в баре Tucano (в соответствии с особыми сезонными программами). Это идеальное место для того, чтобы насладиться каким-нибудь напитком после ужина: загляните сюда ближе к ночи, чтобы провести несколько приятных моментов.

Tuesday, 11th December 2018 9:43:59am

PESTANA DELFIM

ALL INCLUSIVE BEACH & GOLF HOTEL | ALGARVE | PORTUGAL

Pestana Delfim Hotel, Restaurants and Bars

Complete buffet breakfasts, tasty flavours and exotic cocktail drinks are only some of the amazing pleasures you will find appealing at the restaurants and bars displayed throughout this 4-star hotel.

Greeting you first thing in the morning and later towards the evening, the Atlantic Gardens restaurant serves guests marvellous buffet meals for both breakfast and dinner. Offering you a number of options, finding a dish to satisfy your appetite will be easy. Surrounded by a delightful view, this restaurant is the perfect place in which to start your day, or unwind in the evening.

The Tucano Bistro is also a charming choice set within this hotel and presents guests with a remarkable atmosphere. Serving guests lunch, dinner, snacks and even à la carte menus, lounging at this bistro while facing a soothing garden view will remind you of the serene holiday moments you deserve. This bistro’s services are available all year long.

For specific requirements regarding vegetarian preferences or health diets, these are to be requested in advance. Earlier dining schedules for babies may also be requested upon previous notice.

Great for guests who prefer to relax to the sound of soft music and lounge at a quiet setting, the Sunset Bar is an excellent choice. Located in the reception area of the hotel, the Sunset Bar is open all year and is just the right place for you to take a break during the day.  

The Blue Lagoon Bar is a one-of-a-kind feature in this hotel. Set in the middle of the outdoor pool, guests can make their way to this bar and order a few drinks while socialising with family and friends. This bar is an example of how the Pestana Delfim does not fail to surprise its guests, due to the flattering luxuries it provides. The Blue Lagoon Bar is open according to a summer schedule.

Entertainment, live music and shows may be enjoyed on a daily basis at the Tucano Bar (according the specific seasonal programmes). Being the ideal place for guests to enjoy a drink after dinner, be sure to spend some amusing nights at this bar.