Вторник, 17 Сентябрь 2019 11:37:28

PESTANA DELFIM

BEACH & GOLF HOTEL | ALGARVE | PORTUGAL

Место для проведения деловых мероприятий в Алворе, Алгарве

В этом 4звездочном отеле есть четыре конференц-зала с системой кондиционирования воздуха и естественным освещением. Их можно приспосабливать к мероприятиям с различным количеством участников и разными целями.

Зал Sunset может вместить самое большое количество человек, его площадь – 300 кв. м. Здесь можно организовать рассадку трех различных типов. Максимальная вместимость составляет 200 человек: она достигается при рассадке типа «зрительный зал». Рассадка типа «классная комната» допускает участие 150 человек, а при третьей, Побразной, рассадке, здесь могут разместиться 60 участников. Кроме того, в этом зале можно проводить коктейли и банкеты, в этом случае он вмещает 180200 человек.

Общая площадь зала Oceano – 50 кв. м, в нем также может быть организована рассадка одного из трех типов: «зрительный зал», «классная комната» или П-образная. В этом зале могут поместиться от 24 до 70 человек. Вместимость зала Delfim – до 40 человек. Он меньше по размеру: площадь его составляет 37,501 кв. м. Однако и этот зал также может приспосабливаться для собраний различных типов: он вмещает 40 человек при рассадке типа «зрительный зал», 16 – при рассадке «классная комната» и 20 – при Побразной форме рассадки.

Blue Lagoon – самый маленький из предлагаемых отелем залов. Он может вместить максимально до 30 человек при рассадке типа «зрительный зал», 12 – при рассадке «классная комната» и 15 – при П-образной рассадке. Общая площадь этого зала составляет 24,40 кв. м.

Чтобы мероприятие стало первоклассным событием для вас и ваших деловых партнеров, отель Pestana Delfim может обеспечить вас необходимым оборудованием и специальными пакетами для гостей, заинтересованных в соответствующих услугах.

Tuesday, 11th December 2018 9:16:54am

PESTANA DELFIM

ALL INCLUSIVE BEACH & GOLF HOTEL | ALGARVE | PORTUGAL

Meeting Venue in Alvor, Algarve

Fully air conditioned and receptive to natural light, the four meeting rooms set within this 4-star hotel have been organised to adapt to venues of different capacities and purposes.

The Sunset Room measures a total of 300 sq. m. and has the largest capacity. Possessing three possible seating arrangements, this room can hold a maximum of 200 delegates. The Theatre style holds up to 200 people, the Classroom style holds 150 people and the U style can hold up to 60 people per meeting. Cocktail and banqueting occasions are also a possibility and can hold 180-200 members per event.

With a total area of 50 sq. m., the Oceano Room has the capacity to be arranged in Theatre, Classroom and U style. This room can hold 24 to 70 people maximum. Having the capacity to receive up to 40 members, the Delfim Room is also adaptable to all venues, nevertheless, is smaller in size. The Delfim Room can hold a total capacity of  40 ( Theatre), 16 (Classroom) and 20 (U) members in this 37,501 sq. m. room.

The Blue Lagoon is the smallest option in this hotel and has the maximum capacity to to hold 30 members in Theatre style, 12 members in Classroom style and 15 people in U style. This room has a total area of 24,40 sq. m.

In order to make this a prime experience for you and your business partners, the Pestana Delfim will provide all necessary equipment and packages for guests who are interested in requiring these services.