Четверг, 17 Октябрь 2019 19:48:20

PESTANA DELFIM

BEACH & GOLF HOTEL | ALGARVE | PORTUGAL

Pestana Delfim Beach & Golf Hotel, пляж Алвор, Алгарве

Координаты GPS: Широта N 37º 07.676 Долгота W 8º 35.714

Алвор известен своими приятными пляжами и уникальными рыболовными традициями, свойственными всему этому южному региону. Этот городок, без всякого сомнения, надолго останется у вас в памяти. По размеру он невелик, и до всех его концов можно легко дойти пешком. Благодаря прекрасному климату, многочисленным типичным ресторанам и бережно хранимым алгарвским традициям, Алвор является весьма популярным туристическим маршрутом.

Приехав в отпуск в отель Pestana Delfim Beach & Golf Hotel, непременно познакомьтесь с этим живописным городком и его очаровательными узкими улочками.

От отеля Pestana Delfim всего за 3 минуты вы легко дойдете до пляжа Треш-Ирманш – замечательный вариант для гостей, которые желают проводить дни своего отпуска, наслаждаясь прекрасной морской водой и живописными видами на окрестные скалы. Вы можете расстелить свое полотенце на золотисто-оранжевых скалах или в одном из укромных мест, которых здесь имеется великое множество: вы сами и вся ваша семья наверняка останетесь довольны этим чудесным пляжем.

Гуляя по Алвору, вы обнаружите много узких, вымощенных булыжником улочек с традиционными белеными домами, небольшими кафе и магазинчиками. Здесь вы сразу ощутите истинный дух этого городка: проникнитесь легкой и гармоничной атмосферой, являющейся одной из характерных черт Алвора.

Площадь Праса-да-Република представляет собой самый центр города, отсюда вы можете пойти в разных направлениях – к порту, к ресторанам, к Соборной церкви Алвора или к развалинам Алворского замка. Оказавшись в порту, понаблюдайте немного за повседневной жизнью местных рыбаков, в частности, за тем, как они достают и готовят к продаже свежевыловленную рыбу. Маленькие, раскрашенные в разные цвета рыбацкие лодки, без сомнения, являются одной из характерных черт этого города: вы увидите их, когда будете спускаться к порту.

Для тех, кто увлекается шоппингом, здесь есть целый ряд маленьких магазинчиков, рассеянных по всему городу. В Алворе перед вам предстанут самые разнообразные возможности: одежда, вино, изделия народных промыслов, сувениры и т. д.

С наступлением ночи город оживает, рестораны наполняются шумом, суетой и довольными посетителями, а в воздухе витают веселые мелодии. В городе есть множество баров, в которых вас ждут замечательные ночные развлечения.

До центра Портимана отсюда всего 15 минут езды на машине, и там есть отличные места, которые стоит посетить. Главные привлекательные моменты этого города – гавань для прогулочных судов и пляж Прайя-да-Роша, где вы можете приятно провести день на солнце, отдохнув на пляже или насладившись неспешной прогулкой. Ночью эти места становятся самыми популярными в Портимане, они удивят вас своей полной развлечений ночной жизнью с множеством замечательных баров и клубов.

Портиман считается одним из самых оживленных торговых центров Алгарве, это отличное место для того, чтобы побаловать себя какими-нибудь хорошими покупками.

Гости отеля Pestana Delfim могут заказать транспорт в службе приема и размещения (такси, мини-автобусы и т. п.). Кроме того, из этого 4звездочного отеля раз в день ходит бесплатный автобус в Портиман – отличная возможность для тех, кто хотел бы посетить этот город.

Ближайший от Pestana Delfim аэропорт находится в Фару, до него можно легко доехать за 55 минут на машине (по автостраде Виа-Инфанте).

Tuesday, 11th December 2018 9:09:56am

PESTANA DELFIM

ALL INCLUSIVE BEACH & GOLF HOTEL | ALGARVE | PORTUGAL

Pestana Delfim Beach & Golf Hotel, Alvor Beach, the Algarve

GPS Coordinates: Latitude N 37º 07.676 Longitude W 8º 35.714

Recognised for its pleasant beaches and unique connection to the strong fishing culture that defines this southern region, Alvor is undoubtedly a place you’ll remember. Humble in size and with easy walking distances to mostly every part of this town, Alvor has been a cherished destination due to its great weather, numerous typical restaurants and true Algarve tradition.

Be sure to explore this picturesque town and its charming narrow streets during your holiday at the Pestana Delfim Beach & Golf Hotel.

Just a short 3-minute walk away from the Pestana Delfim, guests may easily access the Três Irmãos Beach, a wonderful option for guests who wish to spend their days enjoying beautiful waters of the sea and a view of the surrounding cliffs that compose this setting. Orange-like golden rocky areas and a number of discrete places to lay your towel will certainly leave you and your family satisfied with this marvellous beach.  

You can expect to find many narrow cobble-stoned paths while strolling through town, as well as feel the light and harmonious atmosphere that defines this place. Filled with a number of traditional white-washed houses, small coffee shops and many little stores, you will get in touch with this spirit of this town, in no time.

The Praça da República Square marks the centre of this village and will lead guests to several locations such as the harbour area, restaurants, the Matriz de Alvor Church and the ruins left from the Alvor Castle. Whenever in the harbour area, take some time to observe the day-to-day lives of the local fisherman and the way they prepare their freshly caught fish. Little bright-coloured fishing boats are without a doubt, an iconic part of this town’s character and may be appreciated by all visitors that make their way down to the harbour area.

For guests who love to shop, there are a number of little stores distributed throughout town. From clothes, to wineries, to arts and crafts and souvenirs, you will have plenty of options to chose from while shopping in Alvor.

As the night falls, this town comes to life, restaurants are bustling with business as well as delighted customers and the sound of entertainment fills the air. A number of bars may be found and are certainly great places to enjoy a fun night out on the town.

The centre of Portimão is just a short 15-minute drive away and has great places to visit too.  The Marina de Portimão as well as the Praia da Rocha are the city’s main attractions and are fun places to enjoy a sunny day, whether you chose to lounge on the beach or enjoy a calm walk around the area. By night, these become Portimão’s hottest spots and will surprise you with its entertaining nightlife filled with fun bars and a lively club scene.

Considered to be one of the Algarve’ busiest commercial centres, Portimão is a great place for guests to indulge in some great shopping opportunities.

Guests staying at the Pestana Delfim may request transportation at the reception desk (cabs, mini buses, etc. ) Nevertheless, this 4-star hotel provides a free transfer that drives into Portimão once a day - perfect for those interested in visiting this city.

Faro Airport is the closest to the Pestana Delfim and may be easily reached within a short 55- minute drive (along the Via Infante).