Воскресенье, 27 Сентябрь 2020 06:09:25

PESTANA DELFIM

BEACH & GOLF HOTEL | ALGARVE | PORTUGAL

Отдых для групп в Алворе, Алгарве

Если вы предъявляете особые требования к планированию отдыха, будьте уверены в том, что группы, останавливающиеся в отеле Pestana Delfim, останутся полностью удовлетворены предложенными им развлечениями.

Приехав в Алвор, ваша группа непременно должна познакомиться с живописными улочками этого маленького городка. Обязательно спланируйте посещение нескольких традиционных ресторанов и попробуйте многочисленные вкуснейшие блюда здешней региональной кухни.

Время вашего пребывания также может совпасть с проведением целого ряда увлекательных фольклорных фестивалей и других событий. Для вашей группы это будет несомненно отличный способ почувствовать, что представляет собой местная культура. А впечатления от увиденного могут стать самыми яркими за все время отпуска.

В отеле Pestana Delfim группы могут наслаждаться целым спектром различных занятий: живописью, пешим туризмом, прогулками, уроками кулинарии (бесплатно) и многим другим. Для групп любителей более активного отдыха здесь также найдутся соответствующие варианты.

Используйте сполна те услуги, которые предлагаются на пляже Треш-Ирманш. Здесь вы найдете настоящие пляжные развлечения: водные велосипеды и мотоциклы, лодки-банана и т. п. доставят вам большое удовольствие! Поблизости есть целый ряд аквапарков: это отличные места для того, чтобы по-настоящему развлечься на солнышке.

А если вы предпочитаете наземные удовольствия, то катание на квадроцикле – просто замечательный выбор. Прогулки верхом на лошадях – еще одна отличная возможность для групп, желающих получить новые впечатления.

Одним из самых популярных занятий, пользующихся большим успехом у групп, являются водные прогулки. Во время остановки вы сможете познакомиться с городом Силвеш.

Важной частью рыбацкого городка Алвор является эстуарий, который заслуживает внимания всех, кто сюда приезжает.

Он известен прежде всего как пристанище для птиц, а кроме того, здесь можно встретить бесчисленное множество других животных и растительных видов, каждый из которых нашел для себя в эстуарии среду обитания.

Tuesday, 11th December 2018 10:00:07am

PESTANA DELFIM

ALL INCLUSIVE BEACH & GOLF HOTEL | ALGARVE | PORTUGAL

Group Holidays in Alvor, the Algarve

If you are demanding when it comes to making the most of your leisure plans, groups staying at the Pestana Delfim will be fully content with the fun suggestions coming their way.

Whenever your group is in Alvor, be sure to explore the picturesque surroundings and passageways that compose this little town.  Make sure you visit a number of traditional restaurants and savour the many delightful options that define this region’s gastronomy.

A number of fun folk festivals and events may occur during your stay too. Be sure to get in touch with this region’s music, dance, and arts and crafts. This will definitely be a great way for groups to understand the true culture of the locals and might just become one of your most cherished holiday experiences.

At the Pestana Delfim, a range of activities may be enjoyed by groups such as painting, hiking, walks, cooking lessons and more (free of charge). However, groups who are in search of more exhilarating diversions are also in luck.

Make the best of the facilities provided at the Três Irmãos Beach for some real beach fun -  pedal boats, jet skiing, banana boats and so much more may all be enjoyed! A number of water parks are located nearby and are undoubtedly, great places for families and friends to live some real fun in the sun.

If you prefer to have “your feet on the ground”, going on a quad bike tour is a fantastic choice.  Horseback riding is another fine option for groups who are fond of trying new experiences.

Boat rides are one of the most appreciated leisure options requested by groups. Making a stop at Silves, groups will have the chance to wander around to get to know a bit of this setting too.

The estuary is an important part of this fishing town and deserves the attention of all its visitors.

Known mostly for its highly respected bird sanctuary, this estuary also holds countless natural habitats and species.