Пятница, 23 Октябрь 2020 00:45:38

PESTANA DELFIM

BEACH & GOLF HOTEL | ALGARVE | PORTUGAL

Гольф-поля Pestana, Алвор, Алгарве

Гольфистам, ищущим самое лучшее место для своего отпуска, будет приятно узнать, что в отеле Pestana Delfim гостям предоставляется возможность доступа на четыре восхитительных гольф-поля, расположенных на престижных гольф-курортах Pestana, до которых можно быстро добраться на машине.

Гости отелей Pestana пользуются здесь рядом преимуществ: им предоставляются специальные цены, скидки на грин-фи, а кроме того, необходимые для таких ситуаций транспортные средства и особые пакеты услуг.

В вашем распоряжении будут гольф-поля следующих гольф-курортов: Gramacho Pestana - Golf Resort, соседний с ним Vale da Pinta - Pestana Golf Resort, Alto Golf Pestana - Pestana Golf Resort и Silves Golf - Pestana Golf Resort.

На этих курортах вас ждут изысканные клубные помещения с замечательными ресторанами и барами, а также услуги по приему гостей, зоны паттинг-грин, магазины профессиональных товаров от ведущих гольфовых брендов, автомобили-багги, прокат клюшек и многое другое.

На расположенном в Алворе гольф-курорте Alto Golf - Pestana Golf Resort гостей ждет гольф-поле, спроектированное по самым современным меркам и призванное ставить перед игроками довольно сложные и увлекательные задачи. Здесь есть особый 600-метровый участок, пар 5, который называется «Испытание сыра Генри», и многие игроки с нетерпением ждут того момента, когда они смогут сюда попасть. Связанное с именем авторитетного сэра Генри Коттона красивое зеленое гольф-поле, стоящее среди живописного окружения, оставит у вас незабываемые впечатления.

Silves Golf - Pestana Golf Resort находится в 30 минутах езды на машине от отеля Pestana Delfim. Любителей игры в гольф ждет здесь весьма непринужденная и дружелюбная атмосфера. Гольф-поле, спроектированное Фаушту Нашсименту, имеет общую длину маршрута 5615 метров, 18 лунок, пар 70. Еще одно поле, которое 4звездочный отель Pestana предлагает своим гостям.

Гольф-курорты The Gramacho - Pestana Golf Resort и Vale da Pinta - Pestana Golf Resort также находятся на небольшом расстоянии от отеля (приблизительно в 30 минутах езды на машине). Они расположены в чудесном месте, окруженном живописной сельской местностью, небольшими озерами и замечательными пейзажами. 

Гольф-поле Gramacho имеет 18 лунок, 27 гринов и маршрут длиной 6107 метров. Оно известно своими выгодными ти-пойнтами и часто дующим ветром. Каждый гольфист, без сомнения, захочет попробовать здесь поиграть. Поле Vale da Pinta имеет маршрут длиной 6151 метр, 18 лунок и пар 72. На сегодняшний день это гольф-поле считается одним из самых престижных и сложных во всей Европе.

Tuesday, 11th December 2018 9:07:28am

PESTANA DELFIM

ALL INCLUSIVE BEACH & GOLF HOTEL | ALGARVE | PORTUGAL

Pestana Golf Courses, Alvor, Algarve

If golfers are searching for the best place to holiday, they will be happy to know that the Pestana Delfim provides guests the opportunity to access four amazing golf courses located at the prestigious Pestana Golf Resorts, just short driving distances away.

Pestana guests may take advantage of special prices and green fee discounts, as well as receive means of transportation and packages related to these situations.

The golf courses available for guests are set at the Gramacho Pestana - Golf Resort, neighbouring Vale da Pinta - Pestana Golf Resort, Alto Golf Pestana - Pestana Golf Resort and at the Silves Golf - Pestana Golf Resort.

These resorts include sophisticated clubhouses with wonderful restaurants and bars, together with full reception facilities, putting green areas, Pro-Shops with brand golf products, buggy and club rental, and more.

Set in Alvor, the Alto Golf - Pestana Golf Resort challenges guests to play the “Sir Henry Challenge”. Intended to be a difficult and modern golf course, this 600 metre, par 5 will be a golf moment many of its players can look forward to. Linked to the prestigious Sir Henry Cotton, this pretty green golf course and its picturesque surroundings will make this golfing experience one to remember.

The Silves Golf - Pestana Golf Resort is set only a 30-minute drive away from the Pestana Delfim and offers golf fans an intimate setting for this game. Designed by Fausto Nascimento, this 5,615 metre, 18 hole, par 70 golf course is another suggestion made by this 4-star hotel.

The Gramacho - Pestana Golf Resort  and the Vale da Pinta - Pestana Golf Resort are located within a short distance (approximately a 30-minute car drive) and are set in a wonderful location surrounded by a beautiful countryside, small lakes and a wonderful landscape.  

The Gramacho course possesses 18 hole, 27 green and is 6,107 metres in size. Known for its advantageous tee points and breezy environment, every golfer will surely be motivated to try this course. The Vale da Pinta course is 6,151 metres in size and is an 18 hole, par 72 golf course. At the moment, this golf course is considered to be one of the most prestigious and challenging in all of Europe.