Суббота, 11 Июль 2020 00:10:56

PESTANA DELFIM

BEACH & GOLF HOTEL | ALGARVE | PORTUGAL

Услуги и удобства в Pestana Delfim Beach & Golf Hotel

В отеле Pestana Delfim Beach & Golf Hotel, где гостям гарантируется комфорт, качество и первоклассное обслуживание, позаботились о том, чтобы предоставить в ваше распоряжение целый спектр различных удобств и услуг – чтобы вы провели здесь свой отпуск как можно лучше.

Здесь есть более 300 номеров и сьютов (большинство из них с красивыми видами на море) с отдельными ванными комнатами и множеством разных удобств. Едва поселившись в одном из этих номеров, вы сразу же будете очень рады тому, что стали гостем отеля Pestana. Чтобы еще больше повысить качество вашего проживания, в этом 4звездочном отеле предлагается обслуживание номеров.

Зоны общего пользования отеля, такие как служба приема и размещения, холл и игровой зал, состоят из больших открытых пространств, декор которых включает современную мебель и красочные аксессуары. В отеле есть также террасы, бары и рестораны: здесь у вас будет возможность сполна насладиться своим идеальным отпуском, которого вы ждали целый год.

Рестораны и бары расположены в различных частях отеля: здесь можно наслаждаться моментами отдыха, ужиная или потягивая освежающий коктейль. «Шведские столы» на завтрак, ужины, закуски, «живые» развлекательные шоу – вот только некоторые из удовольствий, которыми вы сможете побаловать себя в этих заведениях. Здесь также можно высказать дополнительные пожелания – например, заказать вегетарианские блюда или детское питание, либо сделать заказ на определенные часы.

Открытый бассейн с морской водой в отеле Pestana Delfim – это сказочное место с чудесным баром, расположенным прямо в центре. Собираетесь ли вы окунуться или пройтись по очаровательному мостику, ведущему в бар – в любом случае удивительный Blue Lagoon Bar непременно произведет на вас впечатление.  

В окружающих эту зону красивых садах с яркими деревьями вы увидите тенты и шезлонги

Если вы привыкли регулярно заниматься физическими упражнениями, вам будет приятно узнать, что в отеле Pestana Delfim есть полностью оборудованный фитнес-клуб, включающий гимнастический зал, сауну и вихревую ванну (бесплатно для гостей отеля). А всего в 10 минутах ходьбы отсюда, в Pestana Alvor Praia, можно насладиться массажами и целым рядом косметических процедур – прекрасная возможность для того, чтобы закрепить хорошее самочувствие.

Отель является также идеальным местом для проведения различных деловых мероприятий в приятной для их участников форме. Здесь есть четыре конференц-зала, которые могут приспосабливаться к различным по размеру группам и разным вариантам рассадки. Деловые люди обнаружат, что в удивительном отеле Pestana Delfim корпоративные мероприятия можно удачно сочетать с великолепными моментами досуга.

Специально для того, чтобы вызвать улыбку на лице вашего ребенка, гостям отеля предоставляется бесплатный доступ в детский клуб Pestana Kids Club, расположенный в близлежащем отеле Pestana Dom João II. Кроме того, ваших детей ждут игровые площадки и игровой зал, которые могут стать прекрасным местом для развлечения самых маленьких гостей. Родители могут также запросить услуги няни всегда, когда им это потребуется.

Одна из отличительных характеристик этого отеля – наличие спортивных сооружений и различных дополнительных преимуществ для любителей спорта, поэтому он является для них отличным отпускным маршрутом. Вас ждут несколько теннисных кортов, волейбольные площадки, а также доступ на 4 крупнейших гольф-поля на гольф-курортах Pestana. Можете быть уверены, что здесь вы прекрасно проведете время и получите большое удовольствие.

В двух шагах отсюда гости могут загорать на собственном участке отеля на пляже Треш-Ирманш, где есть возможность взять напрокат тенты и шезлонги.

В отеле Pestana Delfim также есть табачный киоск, парикмахерский салон и сувенирная лавка. Услуги прачечной – еще одно удобное преимущество, которое отель предоставляет своим гостям.

Для тех, кто приезжает со своим ноутбуком, здесь есть бесплатный беспроводной доступ в Интернет в зоне вестибюля и в баре Sunset.

Те, кому нужен доступ в Интернет в отеле, могут обращаться в службу приема и размещения. Отель принимает к оплате большинство кредитных карт, также здесь можно обменять валюту. У стойки администратора гостей обслуживают 24 часа в сутки – чтобы вы гарантированно могли получить информацию, заказать транспорт и т. д.

Tuesday, 11th December 2018 9:07:19am

PESTANA DELFIM

ALL INCLUSIVE BEACH & GOLF HOTEL | ALGARVE | PORTUGAL

Facilities at the Pestana Delfim Beach & Golf Hotel

Guaranteeing comfort, quality and a range of first-class services, the Pestana Delfim Beach & Golf Hotel provides its guests with an attentive range of facilities to complete your holiday. 

Possessing over 300 rooms and suites (most of them with beautiful sea views), along with private bathrooms and a variety of amenities, you will feel glad to be a Pestana guest once you have settled in your accommodation. This 4-star hotel also offers room service to heighten the quality of your stay.

The public areas within this hotel, such as the reception area, hall and games room are composed of large open spaces, decorated with modern furniture and colourful accessories. Terraces, bars and restaurants are also an integrated part of this hotel and will give you the opportunity to enjoy that perfect holiday setting you have been waiting for, all year long.

A number of restaurants and bars may be found throughout different areas of this hotel, being ideal places for you to enjoy some leisure time while dining or savouring a refreshing cocktail drink. Breakfast buffets, dinners, snacks, as well as entertaining live shows are only some of the pleasures that may be indulged in these establishments. Extra requests concerning vegetarian preferences, dining schedules for babies and more, may all be taken care of too.

The outdoor saltwater pool at the Pestana Delfim is a fabulous sight of its own due to the glamorous bar set in its centre. Whether you are going for a quick dive or want to cross the charming little connecting bridge, guests will be impressed with the jaw-dropping Blue Lagoon Bar.  

In the midst of the lovely gardens and vivid trees that encircle this area, parasols and lounging chairs may be found.

If you maintain a strict exercise routine, you will be happy to know that a fully equipped health club awaits you at the Pestana Delfim. This club includes a gymnasium, sauna and a whirlpool bath (free of charge to guests). Just a short 10-minute walk away, massages and a number of beauty treatments may also enjoyed at the Pestana Alvor Praia - a great opportunity for you to enhance your sense of well-being. 

Four meeting rooms are available, being the perfect location for pleasant business related venues. Adaptable to various group capacities and seating arrangements, business members will find that the Pestana Delfim is an amazing setting to combine both corporate matters with splendid leisure occasions.

To put a smile on your child’s face, this hotel has arranged free access to the Pestana Kids Club set in the nearby Pestana Dom João II hotel. Besides this venue, playgrounds and a games room may be entertaining suggestions for toddlers staying at the Pestana Delfim, as well. Parents may request for baby-sitting services whenever needed too.

Characterised for its sports facilities and complementary benefits, this hotel is the perfect holiday destination for any sports-loving guest. Providing you with a number of tennis courts, volleyball facilities and access to 4 major golf courses at the Pestana Golf Resorts, you can be sure that you will have plenty of diversions to delight in.

Just a few steps away, guests can sunbathe in the private hotel area at the Três Irmãos Beach. Both sunshades and sun beds may be rented.

The Pestana Delfim also has a tobacconist, hair salon and souvenir shop. A laundry service is another convenient benefit that this hotel offers its guests.

Wireless Internet is free of charge for those carrying a laptop and can be accessed in the hall area and at the Sunset Bar.

For those who need access to Internet through the hotel, this may be provided in the reception area. Most major credit cards are accepted and currency exchange is also a possibility. A 24-hour open reception desk is available at the Pestana Delfim in order to reassure guests of any information, transportation requests, etc.